Официальный сайт Школы №2 г. Серпухова
Версия сайта для слабовидящих

Спойлеры

Шрифт  +Увеличить | - Уменьшить      Изображения Выключить Включить      Цвет сайта Ц Ц Ц Выключить

Меню Сайта
Полезные ссылки
Статистика
Яндекс.Метрика
Мини игры
Школьный альбом
Событие
Телефоны горячей линии ГИА - 2021

11 классы:

Комитет по образованию -
8(4967)39-61-01,
Заморская
Светлана Сергеевна.

МБОУ СОШ № 2 -
8(4967)72-74-38,
Савельева Вера Владимировна.

9 классы:

Комитет по образованию -
8(4967)75-05-29,
Кузнецова Екатерина Вячеславовна

МБОУ СОШ № 2 -
8(4967)72-74-38,
Ильина Алла Борисовна.

телефон доверия по
вопросам нарушения
порядка проведения ЕГЭ -
8-495-104-68-38
(с 9.00 до 18.00
с пон. по пт.)

Министерства Образования
Московской области
по вопросам организации
и проведения ГИА:
8(498)602-10-95
8(498)602-11-42
8(498)602-11-43

Опрос.
Плакаты о ЕГЭ
Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
<< < > >>
Учащиеся МБОУ СОШ №2 участники международной программы по оценке учебных достижений учащихся.
Учащиеся МБОУ СОШ №2 участники международной программы по оценке учебных достижений учащихся.

12.11.2019 года 54 обучающихся нашей школы с 8 по 10 класс, выбранные для участия в Международных сопоставительных исследованиях качества образования, выполняли задания по программе PISA – международной программе по оценке учебных достижений учащихся. Серьезно и вдумчиво решали ребята широкий диапазон задач, заполняли анкеты, в рамках которых оценивались читательская грамотность, математическая и естественнонаучная, финансовая грамотность, глобальные компетенции и способность к совместному решению задач. Главная задача исследования – ответить на вопрос: обладают ли подростки 15-летнего возраста знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в современном обществе? Ответы, получаемые на него в ходе исследований, позволяют не только выявлять эффективность образовательных систем в разных странах, но и  способствуют принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.